В работе современной компании необходимость автоматизации процессов понятна абсолютно всем: от руководителя до любого сотрудника «на полставки». В целом автоматизация бизнеса – это внедрение в работу компании таких систем, которые позволят увеличить эффективность работы, улучшить результаты, повысить доход, сэкономить время, т.к. вся ручная работа будет сведена к минимуму. Автоматизация позволит вести учет деятельности компании в целом и каждого сотрудника в отдельности, снизит количество ошибок, т.к. у каждого сотрудника появится отлаженный алгоритм действий для разных ситуаций.
И если ваша компания занимается продажами, то автоматизация работы вашего главного отдела - отдела продаж - отразится, в первую очередь, в появлении учета работы сотрудников, в противном случае каждый ваш менеджер работает так, как ему удобнее, фиксируя свои результаты в таблицах собственного сочинения или не фиксируя вовсе. Вы не понимаете, насколько эффективно отрабатываются входящие заявки, откуда они вообще идут, а общепринятые понятия современного процесса работы с клиентами, такие как лидогенерация, воронка продаж, конверсия и прочее, вообще для большинства ваших менеджеров по продажам представляют собой набор звуков, лишенных смысла. Если ваш самый талантливый продажник обиделся на компанию и решил уволиться, можете попрощаться со всеми его неоконченными сделками и клиентами «на дожиме», т.к. все данные хранились у него где-то на компьютере (но это не точно), в общем, эти данные уже никто скорее всего не найдет.
Автоматизация работы с клиентами заключается в приобретении компанией CRM-системы. CRM – это английское Customer Relationship Management, что для тех, кто не особенно забивал себе голову английским на протяжении всей учебы в школе и при получении дальнейшего образования означает просто удобные инструменты для работы с клиентами, включая ваш внутренний документооборот, возможность настройки корпоративных чатов, маркетинг, контакт-центр, конструктор для создания сайтов, магазинов и прочее, а главное – учет и фиксацию всех процессов, происходящих в компании. С помощью CRM-системы вы сможете контролировать работу сотрудников и автоматизировать работу с клиентами.
Вы мысленно составляете список того, что бы вы хотели получить с приходом CRM-системы в жизнь вашей компании и отправляетесь на поиски. Поиски – это поручение вашему системному администратору представить варианты и опрос ваших знакомых. Системный администратор также отправится собирать отзывы по своим знакомым, почитает сайты в Интернете или будет опираться на опыт своей предыдущей деятельности.
Давайте сэкономим время на расспросы знакомых и сразу определимся, что нужно решиться на покупку Битрикс24. Почему? Во-первых, но не в главных, потому, что эта система очень популярна в России. Если вы зайдете в ваш отдел продаж и скажете, что собираетесь приобрести для своей компании Битрикс24, наверняка среди ваших менеджеров по продажам найдется тот, кто уже ранее работал с этой системой в другом месте и примерно представляет себе весь функционал.
Во-вторых, множество функций самой системы, которую называют иногда огромным корпоративным порталом: от виртуального офиса до конструктора сайтов и магазинов. Заставьте всех ваших сотрудников установить Битрикс24 на свои мобильные, и они у вас всегда на связи. Планерка в 6 утра? Ценные указания на сон грядущий? Все возможно прямо с мобильного. Создавайте корпоративные чаты хоть на каждый отдел и рассылайте им задачи на день. Утром планы, вечером отчеты, общие папки для хранения всех документов по отделам, теперь не нужно вызывать каждого сотрудника отдельно, чтобы объяснить ему, что он неправ, просто напишите ему в личном чате Битрикс24. А работа с удаленными сотрудниками вообще предстанет буквально в новом свете, т.к. теперь все ваши удаленные сотрудники работают прямо рядом с вами, в одном виртуальном пространстве Битрикс24, и вы можете с легкостью контролировать поэтапное выполнение ими поставленных задач. А если вы по ним соскучились, можете организовать видеочат прямо в системе.
В Битрикс24 очень удобно отслеживать эффективность сотрудников, ставите задачи одному или нескольким работникам, назначаете сроки, ответственных и наблюдателей, и каждый из них увидит у себя эту задачу, а может еще и комментарии напишет по невозможности выполнения в заданные сроки.
Битрикс24 предоставляет много возможностей для оптимизации работы с клиентами. Интегрируйте всю телефонию, сможете фиксировать входящие и исходящие звонки, прослушать в записи разговоры ваших менеджеров с клиентами. Ваш отдел маркетинга будет рад возможности осуществления рассылок прямо из системы. Наконец-то вы сможете понять, приносят ли вам прибыль ваши аккаунты в соцсетях, или вы просто спускаете деньги на SMM-щиков.
Все ваши сайты можно теперь будет разделить на продающие и «просто красивый сайт, чтобы был» и отключить некоторые за ненадобностью. Теперь вы сможете увидеть все источники, с которых к вам попадают ваши клиенты, и оценить их эффективность. Руководитель вашего отдела продаж сможет распределить все входящие лиды по менеджерам, основываясь на скорости обработки лида, т.е. работе с клиентом каждого сотрудника. С внедрением системы в вашей компании не будет не отвеченных звонков, не принятых заявок, т.к. работа с каждым лидом видна буквально по минутам. Больше никаких размытых отчетов менеджеров по продажам («весь день звонил по клиентам без результата», «12 часов подряд отправляла коммерческие предложения – никто не откликнулся»). С помощью Битрикс24 видно количество звонков каждого сотрудника, все совершенные сотрудником по сделке действия, вся переписка с клиентами. Настройте этапы работы с клиентами и получите отчеты по каждому этапу: сколько клиентов отправили вам заявки, сколько подписали договор, сколько оплатили – все видно предельно ясно. Заодно посмотрите, так ли хорошо продается тот товар, который вы так замечательно везде рекламируете, или стоит обратить внимание на другие позиции, кто из ваших корпоративных клиентов на самом деле ваш постоянный покупатель, а то может быть зря вы ему так часто корпоративные открытки с праздниками отправляете.
Создание сайтов и интернет-магазинов на Битрикс24 хорошо уже тем, что все страницы сайтов SEO-оптимизированы, быстро загружаются и готовы к продвижению уже прямо с момента создания.
Система Битрикс24 – это обширный функционал для проведения анализа, синхронизация с программными продуктами 1С, автоматизация работы с клиентской базой и многое другое из того, что действительно «помогает бизнесу работать», как это заявлено на официальном портале.
Как все это получить
И теперь основной момент в покупке любой CRM-системы – внедрение купленной системы в работу компании. Если вы думаете, что стоило вам купить коробочную версию на сайте разработчика и передать дело в руки вашего сисадмина, чтобы на следующий день у вас заработало все перечисленное выше – вы очень сильно заблуждаетесь. Даже имея в наличии сотрудников, которые раньше работали с системой, вы получите от них в лучшем случае: «А у нас там не так было». Дело в том, что любая CRM-система требует внедрения, иначе говоря, настройки под нужды вашей организации с последующим обучением всех сотрудников работе в системе. Вот именно для этого вам понадобится внедрение и техподдержка. Благодаря своей популярности Битрикс24 дал старт в работе в режиме фриланса многим айтишникам, поэтому объявлений о настройке, внедрении и прочем вы найдете во множестве на любом портале объявлений. Но вы должны понимать, что переносите в систему всю жизнедеятельность вашей фирмы, включая документооборот, клиентскую базу и все то, что подпадает под определение коммерческой тайны. Хотите ли вы, чтобы вся деятельность вашей компании оказалась доступна человеку, которого вы взяли по объявлению, и который в любой момент может пропасть вместе со всей полученной информацией или продать вашу клиентскую базу конкурентам? Вы – профессионал в своей области, работайте с профессионалами в сфере IT, доверьте внедрение и поддержку тем, кто занимается этим не первый год.
Именно мы, компания Hosting-1s, с 2017 года оказываем услуги по настройке Битрикс24 под особенности бизнеса клиента. Наши клиенты успешно ведут свой бизнес в разных городах России, получив Битрикс24 именно в том виде, в котором эта система максимально отвечает их целям и задачам. Мы можем представить вам как уже готовые, разработанные решения, так и доработать систему под ваши нетиповые задачи любой сложности. Наши сотрудники проведут анализ бизнес-процессов вашей организации и настроят Битрикс24 под эти процессы. Проведем в удобное для вас время обучение сотрудников и будем оказывать техподдержку не только на период внедрения, но и на все то время, которое будет необходимо.
Мы подключим вам платежные системы, онлайн-кассы, проведем интеграцию с программными продуктами фирмы 1С.
Настройка всех сервисов для работы с клиентами, включая ботов в чат для заключения сделок – это тоже наша задача. Мы даже дизайн системы вам поменяем под ваш фирменный стиль, если вы купили коробочную версию.
А если вам нужен новый сайт, вам не нужно заказывать его у сторонних разработчиков, просто закажите его у нас. Наша команда профессионалов разработает дизайн, утвердит его у вас и только после вашего полного одобрения создаст сайт под ваши запросы, сделает его адаптивным под просмотр любых устройств – все это мы делаем на 1С-Битрикс.
И, кстати, если вы по каким-то причинам решили приобрести не Битрикс24, а другую CRM, мы проведем доработку и внедрение любой CRM. И если вы посмотрели наш сайт, почитали информацию, размещенную на нем, и мы вам уже нравимся, мы можем предложить вам еще и услуги IT-аутсорсинга, т.е. мы берем на себя обслуживание всей вашей компьютерной техники, а вы экономите на штатном системном администраторе.
Подумайте о том, что у нас более 500 постоянных клиентов, большой штат сотрудников, т.е. проблемы с тем, что сотрудник занят «оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас» для нас не существует. Мы работаем с заказами любой сложности и любого бюджета, возьмемся доработать имеющуюся у вас CRM-систему, если вас не устраивает работа предыдущей компании по внедрению - переходите к нам и вы будете приятно удивлены разницей в подходе к работе с клиентами.
Ждем вашего звонка в любое время по номеру: 8 (922) 844-99-57. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте, мы вам сами с радостью перезвоним.