Техподдержка 1С-Битрикс и Битрикс24

Оказываем поддержку ресурсам на 1С-Битрикс и Битрикс24 любой сложности.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать техподдержку «1С-Битрикс» и «Битрикс24»

Вы можете забыть о всех проблемах и передать заботу о вашем портале Битрикс24 или сайте на 1С-Битрикс в руки сотрудников компании с большим опытом работы в данном направлении.

Почему мы? Благодаря значительному списку преимуществ технической поддержки для наших клиентов:

  • Предоставляем услуги уже 15 лет и не собираемся останавливаться на достигнутом, только расширяя возможности и улучшая качество работы сервиса.
  • Вам не придется оплачивать дорогостоящие услуги отдельного наемного рабочего, проводить обучение персонала и у нас нет отпусков, больничных и прочих вариантов отсутствия должного обеспечения всех процессов.
  • Большой штат сотрудников с опытом в разных сферах, необходимых для создания сайтов, программирования, оформления, ведения отчетностей и т.д. Любой проект обрабатывается быстро и обслуживается на высоком уровне.
  • Три главных специалиста компании - её собственники. Весь опыт остается при нас, даже при ротации сотрудников.
  • Все сотрудники ежегодно отправляются на повышение уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений. Они всегда знают о современных новшествах, применяя их для оптимальных и эффективных решений.

Наша служба технической поддержки Битрикс24 поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом за короткое время и без последствий для рабочих процессов компании и ИП.

  • Проведём быстрое восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
  • Обновим продукт или произведем переход на новый тариф по желанию заказчика в любое время.
  • Настроим стандартные модули продукта.
  • Поможем с внедрением новых возможностей и функций портала, запустим и настроим максимально эффективно.
  • Произведем внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
  • Организуем переезд на коробочную версию при необходимости.

Таким образом, заказывая техподдержку сайтов на 1С-Битрикс у нас, вы получите не только наполнение сайта контентом, статьями и добавление-удаление модулей во время переделки сайта под свои нужды, но и грамотное управление функциональными элементами сайта: пользователями, баннерами, контентом, базами данных. Мы гарантируем отлаженную работу ресурса, своевременные профилактические работы, а также решение всех возникающих технических проблем.


Тарифы

Тарифный план Начальный Стандарт VIP
Абонентская плата 12 000 руб./мес. 21 600 руб./мес. 48 000 руб./мес.
Включённое количество часов в месяц 6 12 30+
Льготная стоимость часа любого специалиста 2 000 1 800 1 600
Время реакции на обращение
Время работы в будни с 9.00-18.00 в будни с 9.00-18.00 в будни с 9:00-18:00
Что входит Консультации связанные с работой сайта. Внесение небольших изменений Консультации связанные с работой сайта. Внесение небольших изменений Консультации связанные с работой сайта. Внесение небольших изменений
Время реакции на «падение» сайта 30 мин
Мониторинг работоспособности Да Да Да
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев Да Да Да
Настройка резервного копирования Да Да Да
Диагностика наличия вирусов Да Да Да
Удаление вирусов Да Да Да
Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга Да Да Да
Хранение всей необходимой технической информации Да Да Да
Контакт с хостинг-провайдером Да Да Да
Добавление и изменение разделов Да Да Да
Изменение функциональных возможностей сайта Да Да Да
Изменение графических элементов дизайна Нет Нет Да
Разработка и размещение баннеров Нет Нет Да
Попробуйте уже сейчас

Тестируйте облако 14 дней бесплатно

Возврат к списку