Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Конфигурация 1С:Комплексная автоматизация

1С:Комплексная автоматизация

Регистрация займет меньше минуты

Возможности 1С:Комплексная автоматизация

Мониторинг и анализ

Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.

Система целевых показателей — приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

Использование системы целевых показателей позволяет:
  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Преимущества монитора целевых показателей:
  • простота использования;
  • гибкая система настроек;
  • предопределенный набор настроек;
  • возможность создания и контроля собственных показателей;
  • получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.

Бюджетирование

Бюджетирование в «1С:Комплексной автоматизации» позволяет осуществлять финансовое планирование деятельности компании, вырабатывать оптимальные решения и контролировать достижение финансовых целей компании.

Методы бюджетного планирования могут использоваться на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Ключевые особенности подсистемы «Бюджетирование» — это гибкость и масштабируемость для любого предприятия, удобный механизм настраиваемых бюджетных форм и финансовой отчетности.

Бюджетирование, Управление финансами и бюджетирование

Управление финансами и бюджетирование

Преимущества подсистемы «Бюджетирование»:
  • это оперативно — не нужно ждать отчетов из соответствующих подразделений;
  • информация вводится только один раз — не нужно тратить время на ввод информации, полученной из других подразделений, в финансовые планы;
  • данные надежно защищены от потери и несанкционированного доступа;
  • широкие возможности финансового моделирования — планирование с учетом различных внешних и внутренних факторов;
  • гибкие отчеты в режиме онлайн, которые не надо «формировать» — они уже готовы.

Казначейство

Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.

Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:
  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • контроль наличия денежных средств;
  • контроль целевого использования денежных средств;
  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • работа с подотчетными лицами;
  • контроль взаиморасчетов;
  • учет кредитов, депозитов и займов.

CRM

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:
  • как клиент отреагировал на деловое предложение;
  • доволен ли он качеством обслуживания;
  • меняются ли его предпочтения со временем;
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства;
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.
Для управления отношениями с клиентами программа предлагает следующие возможности:
  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
  • регистрировать контакты с новыми партнерами;
  • планировать события и получать напоминания по ним;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Управление продажами

Для управления продажами имеются следующие возможности:
  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
  • выставить коммерческие предложения клиентам,
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
  • организовать доставку товаров,
  • оформить корректировку реализации,
  • оформить возврат товаров от клиента.
Управление продажами, Процесс оформления продаж

Процесс оформления продаж

Учет в производстве

Отражение производственной деятельности позволяет:
  • регистрировать результаты исполняемых производственных процессов,
  • контролировать соблюдение нормативов расхода материалов, в том числе и по местам переработки,
  • анализировать состав незавершенного производства (далее — НЗП) в целях сокращения замораживания капитала в НЗП,
  • обеспечивать производственный учет в рамках ведения бухгалтерского учета.

Управление складом

Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
  • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений  и рабочих участков;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
  • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
  • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
  • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
  • автоматизация внутреннего потребления;
  • отражение операций сборки и разборки товаров;
  • проведение и отражение результатов  инвентаризации товаров на складах;
  • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
  • серийный учета товаров;
  • управление запасами и поддержание складского остатка;
  • возможность обособленного учета запасов на складах.

Управление закупками

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление закупками, Процесс оформления закупок

Процесс оформления закупок

Управление затратами

«1С:Комплексная автоматизация» позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.

Основные возможности:
  • учет и распределение номенклатурных затрат;
  • регистрация и распределение постатейных расходов;
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
  • формирование активов и пассивов;
  • расчет себестоимости выпуска продукции;
  • учет прочих расходов и доходов;
  • распределение расходов на финансовый результат.
Программа позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие:
  • себестоимость выпускаемой продукции — затраты включаются в себестоимость выпускаемой продукции (выполненных работ);
  • стоимость оборотных активов — формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами;
  • стоимость внеоборотных активов — формирование стоимости будущих объектов основных средств и нематериальных активов, учет расходов на капитальное строительство и проведение НИОКР;
  • финансовый результат — объектами учета выступают направления деятельности, организации (в том числе и в целях формирования прибылей и убытков организаций), центры ответственности в виде подразделений.
В зависимости от экономической трактовки в составе расходов предприятия выделяются следующие группы с разным порядком распределения:
  • номенклатурные затраты — используются для отражения прямых расходов производственной деятельности с количественным измерением;
  • постатейные расходы — используются для учета прямых и косвенных расходов, которые учитываются и распределяются только в суммовом выражении;
  • формирование активов и пассивов — отражение операций, связанных с формированием активов или регистрацией обязательств, управление которыми ведется, как правило, в ручном режиме или сам факт регистрации которых обусловлен требованиями по ведению учета.

Управление персоналом

Поддерживаются различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:
  • ведение штатного расписания;
  • ведение графиков работы и отпусков;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование фонда оплаты труда;
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
  • отражение изменений условий труда;
  • ведение воинского учета;
  • расчет заработной платы;
  • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • формирование регламентированной кадровой отчетности.

Бухгалтерский и налоговый учет

Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.

Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).

Бухгалтерский и налоговый учет, Регламентированный учет


Что входит в стоимость?

Перенос баз с облака 1С

Ежедневное резервное копирование

Техподдержка 24/7

Дата центр Tier III

Консультации по 1С

Стабильно высокая скорость работы

Гарантия отказоустойчивости

Скидки на доработки конфигураций

Персональный менеджер

Попробуйте уже сейчас

Тестируйте облако 14 дней бесплатно

Возврат к списку